Служба безопасности Украины вызвала на беседу журналиста Олега Шинкаренко по поводу записей в его Живом журнале.
После разговора в помещении СБУ на улице Горького в Киеве, который состоялся в 11.30 30 июля, журналисту пришлось пообещать, что он больше не будет «обижать» Януковича у себя в ЖЖ. Об этом рассказал сам Олег Шинкаренко.
«Ко мне в киноклуб пришли люди, которые представились сотрудниками Службы безопасности Украины. Участия в обсуждении картины гости не брали, а после фильма, когда уже все зрители разошлись, один из них (а их было трое мощных крепких парней) предъявил мне свое удостоверение и спросил, не могу я заглянуть к ним в СБУ на беседу со следователем», - сообщил в своем блоге Шинкаренко 29 июля.
Когда журналист поинтересовался, о чем будет разговор, сотрудник СБУ сказал, что он будет касаться записей в ЖЖ Шинкаренко, которые «оставили неприятный след в душе».
«У кого именно и какие конкретно записи в моем ЖЖ оставили неприятный след, они мне не сообщили, но поинтересовались, смогу ли я прийти к следователю без повестки. Я ответил, что не смогу, тогда они записали мой адрес и телефон и пообещали мне принести повестку завтра утром», - сообщил Шинкаренко.
30 июля в 11.00 представители СБУ явились к Шинкаренко в квартиру и после предъявления ему повестки, выписанной на 11.30, увезли его с собой в здание ведомства, находящееся на ул. Горького.
«Они приехали, привезли повестку и тут же меня забрали. Там я написал, что больше не буду обижать Януковича у себя в ЖЖ», - сообщил Шинкаренко, сообщает censor.net.ua.
Олег Шинкаренко родился в Запорожье. В Киев переехал в 2008, работал здесь в газетах «24», «Дело», «Вечерние вести». Последние записи в блоге Шинкаренко касались патриарха Кирилла, Геннадия Кернеса, Виктора Януковича.
Напомним, в конце июня корреспонденту газеты «КоммерсантЪ-Украина», гражданину России Артему Скоропадскому в ходе неофициальной встречи с сотрудником СБУ порекомендовали воздержаться от тесного общения с представителями украинских политических сил правого спектра, а также указали на возможность его депортации из Украины.