Немецкий художник Питер Пинк называет себя творцом бессмыслицы. Он создает странные экспозиции из картофеля и огурцов в общественных местах.
Про свое творчество автор говорит примерно следующее: «Когда все говорят «Вау!», я спрашиваю «В самом деле?». Мне нравится задавать вопросы. Жизнь дана для того, чтобы любопытствовать, а не пытаться найти ответы». Художник говорит, что его вдохновляет необходимость паясничать или рассуждать о вещах.
Питер Пинк стремится развлечь людей и заставить их мыслить. Недавно он создал серию необычных и веселых скульптур, заставив разные виды овощей надеть солнцезащитные очки.
Одни овощи лежат на пляже, наслаждаясь хорошей погодой и приемом солнечных ванн.
Сюрреалистическая художественная инсталляция на пляже.
Коктейльные зонтики и крошечные пластиковые очки - неотъемлемая часть отдыха в жаркое время года.
Другие - протестуют против того, что их собратьев нарезают ломтиками и обжаривают в ресторанах McDonalds. Их демонстрации сопровождает настоящее оцепление.
Тема протеста продолжается выступлением картофеля против огурцов, которые беспристрастно выстроились в линию напротив непокорной толпы. Другая инсталляция показывает распятие одной картофелины на крошечном кресте.
Среди работ художника, представленных в Берлине, можно встретить группу марширующих огурцов возле роскошного здания Рейхстага и даже похороны картошки-фри.
Решающий поединок: огурцы против картофеля.
Зловещие: работа отражает проблему соотношения протестов и идеологии потребления.
Картофельные толпы: однажды утром художнику пришла в голову идея о протестующем картофеле. Солнцезащитные очки у него уже были, так что он просто надел их на каждый овощ.
Женщина на знаменитой Александерплац делает снимки странных работ.
Зеленые береты: строй огурцов похож на армию.
Зловещий военный стиль компенсируют ярко розовые очки, и то, что они принадлежат огурцам.
Но искусство выходит за рамки простого развлечения. Макет отражает взгляды художника на общество потребления и стандарты поведения, а также документирует культурно значимые исторические события.
В одной из экспозиций огурцы напоминали армейские сборы, другая иллюстрирует распятие. Физические характеристики овощей, например, их текстура, контур и цвет, воздействуют так же, как личность человека, наделяя каждый из них отличительными чертами и качествами.
Первая инсталляция художника состояла из семи картошек, протестующих против берлинского отделения ресторана McDonalds.
Картофель сердится из-за ужасных страданий, которым подвергаются их собратья внутри ресторана быстрого питания.
Картофель распят, на голове у него терновый венок, а из ран сочится розовая кровь. Художник разместил распятую картофелину в Берлине в пасхальное воскресенье.
Возвращайтесь туда, откуда вы пришли: картофельная семья собирается, чтобы оплакать любимого человека. Его постигла ужасная участь быть разрезанным и погруженным в горячее масло.