Годовой оборот индустрии компьютерных игр, к которым относятся и интерактивные приложения для мобильных устройств, вплотную приближается к отметке в 100 миллиардов долларов. Разумеется, эти деньги не берутся ниоткуда, а прибыль разработчиков, как и финансы на выпуск новых проектов, берутся из карманов целевой аудитории. Но как именно это происходит?
Продажа копии продукта
Самый простой и понятный способ взаимодействия игроков и разработчиков – это продажа лицензионной копии продукта. Сегодня для обладания игрой не обязательно иметь ее на физическом носителе. В качестве альтернативы ее можно приобрести в цифровом виде на одной из тематических платформ.
Стоимость игры при таком формате покупки составляет от нескольких десятков центов до нескольких десятков долларов.
Монетизация через рекламу
Многие мобильные приложения и онлайн игры выбирают в качестве основного метода монетизации рекламы. Как правило. Речь идет о роликах или контекстных объявлениях, интегрированных в процесс игры таким образом, чтобы геймеру приходилось в обязательном порядке смотреть рекламу, либо соглашаться на нее в обмен на различные бонусы.
Размер дохода от одного геймера в этом случае нельзя назвать большим, но учитывая аудиторию популярных условно-бесплатных проектов, на дистанции доход от работы с рекламодателями получается солидным.
Продажа виртуальных товаров
Относительно новый способ заработка на игроках, который стал популярен всего 10-15 лет назад, заключается в продаже цифровых «ненастоящих» товаров геймерам. В большинстве случаев речь идет о вещах, которые можно использовать только в мире игры – снаряжении, инвентаре, особых статусах или скинах, особых условиях получения опыта и взаимодействия с другими персонажами.
Обычно данный вид монетизации является добровольным, но многие игроки соглашаются потратить реальные деньги, получив взамен игровые бонусы.
DLC и сезонные доступы
Некоторые разработчики предпочитают продавать игру не целиком, а «по частям», либо продавать доступ к цифровому продукту с ограничениями по времени. Некоторые многопользовательские проекты также используют подобную маркетинговую стратегию, когда игрокам нужно платить фиксированную сумму раз в месяц или сезон.
Подводя итоги, окажется, что 99% игровых проектов являются откровенно коммерческими и ставят перед собой единственную цель – заработать на целевой аудитории любым удобным способом. Поэтому геймерам нужно внимательно следить за своим бюджетом и не тратить на виртуальные развлечения критичные суммы, независимо от игры, жанра и метода монетизации, выбранного разработчиками.
Материал опубликован по данным сервиса https://casino.forum.
Данный материал не является рекламой, а несет в себе лишь информационнный характер. Участие в азартных играх может вызвать игровую зависимость.