В Украине стартовал новый политический сезон. Как грибы после дождя возникают горячие темы, которые себе на щит берут политики всех мастей. В ход идут раскрученные темы взаимоотношений с Россией и Европейским союзом, цены на газ, всевозможные референдумы. Напомнили о себе даже те, кто предпочитал отмалчиваться, и те, о ком уже начали подзабывать.
Вот и Юлия Тимошенко решила подлить масла в тлеющий костерок своей былой политической славы, обвинив всех и вся в проблемах, к которым сама имеет прямое отношение. Выставляя себя узником политической воли, в надежде на сочувствие она в очередной раз коснулась темы нарушения ее прав, как заключенной, пенитенциарной системой. Юлия Тимошенко уверена, что за ней подсматривают, ее подслушивают, а суды «втемную» решают ее судьбу, упорно препятствуя ее присутствию на заседаниях. При этом заметно, что Тимошенко соскучилась по публичности, поэтому вложила в свои слова не навыки в пиаре, но и душу. Даже захотелось поверить.
Но есть слова, а есть факты. Первоисточник фактов – государственная пенитенциарная служба. В своем официальном заявлении пенитенциарщики опровергли все обвинения Тимошенко по всем пунктам.
Так, в ответ на обвинения Тимошенко были опубликованы заявления, написанные ею собственноручно, о нежелании присутствовать на судебных заседаниях. Таких заявлений насчитывается более двадцати. Как говорится, рукописи-то не горят.
Кроме этого, Государственная пенитенциарная служба официально заявила: «В помещении, где содержится осужденная, нет ни одной видеокамеры, в том числе скрытых камер и приборов «ночного видения». В этом могли убедиться все посетители осужденной, в том числе и представители мониторинговой миссии Европарламента Пат Кокс и Александр Квасьневский».