
Жительница Запорожья, мать двоих детей Оксана Комарова опасается за свою жизнь. Более того, она заявляет о том, что ее бывший муж похищал их совместную дочь и грозит лишить женщину родительских прав. С данной проблемой она обратилась в редакцию РепортерUA.
По ее словам, бывший муж уже несколько лет преследует ее с детьми и грозит отобрать у нее также дом и квартиру. Оксана надеется, что после освещения ситуации в СМИ соответствующие органы обратят большее внимание на ее проблему.
Больше всего Оксана боится за их совместную маленькую дочь, которую, по ее словам, мужчина уже однажды похищал. Все началось с 2014 года, когда женщина находилась в декретном отпуске. У ее бывшего мужа начались финансовые проблемы. Квартира, которую они купили, по словам пострадавшей, была приобретена на деньги от ее проданной двухкомнатной квартиры и его однокомнатной. Однако доля бывшего мужа была намного меньше, так как ему пришлось рассчитаться с долгами, о которых Оксана не подозревала.
− Так сложилось, что когда муж первый продал свою квартиру, его нужно было где-то прописать, мы прописали его в доме отца в Кушугуме. Дом по наследству должен был достаться моему сыну от первого брака.
Далее у мужчины начались проблемы с алкоголем, он начал поднимать на нее руку. А однажды, по словам Оксаны, похитил их совместную дочь Алену. Тогда ей было всего 2,5 года.
− Требовал от меня, чтобы я добровольно написала, что я сумасшедшая. Я два месяца не видела ребенка. Они с матерью запустили ее до ужасного состояния. Ей требовалась медицинская помощь. Я забирала дочь с милицией из собственного дома, к которому не имею доступа до сегодняшнего дня, − рассказывает женщина. – Тогда семья мужа написала заявления в милицию и опекунский совет о том, что я якобы избиваю своих детей и не выполняю родительские обязанности. Меня все восприняли в штыки изначально, никто не хотел меня слушать. Я была в таком шоке от того, что забрали моего ребенка, что я не понимала всей серьезности того, что меня ждет дальше.
Женщине все же удалось забрать дочь, но на этом проблемы не закончились.
− Он пытался вычислить, где ребенок проходит лечение. Подкарауливал меня под санаторием, пытался устроить даже ДТП на дороге. Все судебные дела я проигрывала, не знаю, с чем это связано. У меня было подозрение, что это не просто так.
На данный момент по решению суда, с которым Оксана не согласна, разделили квартиру «как семейной паре». Уже на этой неделе исполнительная служба должна вселить мужчину в ее жилье. Женщина опасается, что после этого может случиться несчастье, и не знает, к кому еще можно обратиться.
− Высший суд отменил его свидания с дочерью, а по решению городского суда за ним признали 1/2 квартиры. Под одной крышей мы жить не можем. Либо он не должен вселяться, либо я должна с детьми уехать.
По словам Оксаны, сейчас ее муж открыто утверждает, что он «купил» все решения суда.
− Меня вынуждают отсюда уехать, у меня двое несовершеннолетних детей. На днях он позвонил с предложением: «Меняю свою часть квартиры на дом».
По словам начальника службы управления по делам детей Запорожского горсовета Натальи Сиворакши, сотрудники данной службы посетили квартиру Оксаны Комаровой после того, как начали поступать различные заявления с обвинениями в отношении нее.
− Мы поехали туда с начальником Коммунарского отдела. Когда попали в квартиру, я была удивлена тишиной и покоем в квартире. Я тогда не поняла, как человек может обливать так грязью свою бывшую жену, которая воспитывает его ребенка. Девочка была дома, бегала счастливая, играла. Ничего не могу сказать отрицательного. Любая семья мечтает о том, что есть в этой квартире. Она показала нам все документы и фотографии. Он не имеет никакого отношения к собственности этого дома.
РепортерUA обратился в службу управления по делам детей Запорожского горсовета.
− В тот момент, когда мы находились в квартире, Оксане на городской телефон позвонили с угрозами о том, что они у нее все заберут, − рассказывает начальник службы Наталья Сиворакша. − Мы рассматривали этот вопрос на комиссии. Ничего того, что говорил отец, не подтверждается. Тут понятно, что это жилищный вопрос. Он не мог даже подтвердить, что у него есть какой-то официальный доход.
РепортерUA продолжит следить за развитием ситуации и надеется, что соответствующие службы не оставят без внимания данную проблему.