Надежда Савченко вернулась в Украину, в Одесской ОГА прошли обыски, а в России осудили Карпюка и Клыха. Обо всем этом говорили на протяжении недели известные люди.
Глава МИД Украины Павел Климкин о приговоре украинцам Карпюку и Клыху в России:
«Россия освободила Савченко, но тут же осудила Карпюка и Клыха. Вот и вся российская политика в отношении наших политзаключенных».
Спикер МИД Украины Марьяна Беца о приговоре украинцам Карпюку и Клыху в России:
«Позорный приговор российского суда по сфабрикованному делу Карпюка и Клыха. Решительно осуждаем и боремся дальше за освобождение украинских политзаключенных».
Украинский офицер Олег Мезенцев о причинах задержки отправления рейса Савченко:
«Я долго молчал. Да. Я знал. Знал точное время и место прибытия Нади. За несколько дней. Слишком большая цена заплачена за ее жизнь, чтобы говорить об этом. «Спасибо» «Interfax», за то, что сказали раньше, чем нужно было. Из-за вас Надя провела пять часов в «стакане» автозака в позе эмбриона, ходя на судно в туалет, без отправки в Украину».
Помилованный российский спецназовец Евгений Ерофеев о желании встретиться с Савченко:
«Я, конечно, не знаю, как она меня поймет и воспримет ли вообще мою беседу. Но я бы нашел для нее слова. Надеюсь, что сама Надежда не будет против. Она, конечно, меня воспринимает как виновного».
Генпрокурор Украины Юрий Луценко об обысках в здании Одесской ОГА:
«Данное дело находится в производстве СБУ, а ГПУ осуществляет надзор за соблюдением законности при проведении следственных действий. Обыски проводились по запросам народных депутатов о проверке деятельности ряда благотворительных фондов, в частности, фонда «На благо Одессы». Вышеупомянутый фонд попал в фокус внимания правоохранителей в связи с тем, что экс-генконсул Грузии в Украине Теймураз Нишнианидзе получил возмещение НДС на сумму около 20 млн гривен. К самому главе Одесской ОГА Михаилу Саакашвили вопросов у следователей не было. Вышеуказанные следственные действия в Одессе не имели никакой политической составляющей».
Первый замминистра экономики Украины Юлия Ковалив о росте экономики:
«По сравнению с прошлым годом, когда наша экономика упала почти на 10%, уже в этом году мы ожидаем роста, как и ожидаем стабильный рост в течение следующих трех лет».
Министр финансов Украины Александр Данилюк о ликвидации налоговой полиции:
«Как я уже заявлял, мы ликвидируем налоговую полицию. У меня есть практический план, как это сделать, и это вопрос месяцев, а не лет, как было раньше. А, может быть, и быстрее. Практика показывает, что автоматами деньги не вернешь. Если против тебя работает интеллект, то ты тоже должен быть с интеллектом, а не с автоматом. Однако наскоком ликвидировать налоговую полицию не удастся, надо идти шаг за шагом, шаг за шагом».
Мэр Киева Виталий Кличко об освобождении города от маршруток:
«Один автобус перевозит столько же пассажиров, как десять маршруток. Если останется такая динамика развития, как сегодня, то через два года у нас маршруток не будет».
Первый замглавы специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине Александр Хуг о невозможности введения полицейской миссии:
«ОБСЕ СММ является безоружной гражданской миссией. Это написано в нашем мандате, и этот мандат был продлен до марта 2017 года. До этого ОБСЕ остается безоружной гражданской миссией. Чтобы что-то изменить, должны изменить мандат нашей миссии или ввести новую миссию».
Народный депутат Украины Антон Геращенко о предложении запретить Горбачеву въезд в страны ЕС:
«Я также обратился к руководителю представительства ЕС в Украине Яну Томбинскому и министру иностранных дел Климкину с предложением вынести на рассмотрение в ЕС вопрос о запрете Горбачеву на въезд во все страны Евросоюза в знак солидарности с Украиной. Негоже европейским политикам подавать руку старому мракобесу – подпевале Путина, публично одобряющему агрессию против мирного европейского государства».