Евросоюз ужесточит контроль на границах из-за терактов, в Сирии жертвами химической атаки стали более ста человек, Шварценеггер согласен сняться в продолжении «Терминатора», а Трамп не отказывался от рукопожатия с Меркель. Обо всем этом говорили на протяжении недели известные люди.
Президент США Дональд Трамп об отказе от рукопожатия с Меркель:
«У меня была отличная встреча с канцлером Меркель. Я пожал ей руку около пяти раз, затем мы сидели на двух стульях. Я предполагаю, что репортер сказал пожать ей руку, но я этого уже не слышал».
Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй о контроле границ после Brexit:
«Что особенно важно для британской публики, которая голосовала в прошлом году, – они хотели уверенности, что мы можем контролировать наши границы и контролировать иммиграцию. Именно это мы будем делать, когда выйдем из Евросоюза».
Глава МИД Великобритании Борис Джонсон о суверенитете Гибралтара:
«Суверенитет Британии над Гибралтаром остается неизменным и не будет меняться без ясно выраженного намерения народа Гибралтара и Соединенного Королевства. Следовательно, изменений ждать не стоит».
Генсек НАТО Йенс Столтенберг о наказании ответственных за химическую атаку в Сирии:
«Я осуждаю чудовищные атаки с применением, как сообщается, химического оружия в провинции Идлиб в Сирии, в результате чего были убиты десятки людей, включая много детей. Все причастные должны быть привлечены к ответственности».
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова:
о проекте резолюции Совбеза ООН о применении в Сирии химического оружия:
«В проекте резолюции выражается ужас в связи с инцидентом, который подается как установленный факт. При этом в проекте не ставится задача установить, а имел ли вообще место данный инцидент».
о провокационном характере видео о применении химического оружия в Сирии:
«На видео «Белые каски» действуют очень непрофессионально. Обращает на себя внимание слишком спокойное поведение представителей данной организации в чрезвычайных условиях».
Пресс-секретарь Пограничной службы Польши Агнешка Голиас об ужесточении контроля на границах в Евросоюзе из-за терактов:
«Изменения в пограничном кодексе Шенгена накладывают на все страны–члены обязанность тщательно проверять всех приезжающих в ЕС или выезжающих оттуда. Изменения являются реакцией ЕС на дальнейшую угрозу совершения терактов. У граждан ЕС была привилегия минимального контроля, в рамках которого происходила идентификация личности и проверка – не подделан ли документ. Отныне все граждане ЕС будут тщательно проверяться, как и граждане третьих стран».
Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис о сокращении количества депутатов Сейма:
«Мы поддержали сокращение числа членов сейма и поддержали, что выборы нужно проводить раньше. А сколько членов сейма должно представлять граждан и когда должна быть дата выборов, в сейме идут дискуссии. Есть разные предложения по поводу даты: возможно, не в марте, а в начале сентября сделать, потому что это также позволит примерно в течение полутора–двух месяцев включиться в формирование бюджета, и, по всей видимости, это сокращение срока полномочий должно быть более успешным... А число членов сейма, на мой взгляд, мы точно поддерживаем, чтобы оно было сокращено».
Актер Арнольд Шварценеггер, опровергая сообщения об отказе сниматься в продолжении «Терминатора»:
«Не хочу называть это ложными новостями, как это делает наш президент, я думаю, люди просто пишут что-то, и я не знаю, почему. Я с нетерпением жду предложения сняться в следующем «Терминаторе»».
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев о расследовании Навального по поводу коррупции:
«Чего люди добиваются этими материалами? Они, естественно, пытаются показать, что власть ведет себя плохо, а они – лучше всех остальных. Иными словами, эти все сюжеты, которые снимают, – и, кстати, снимают за большие деньги, и причем деньги эти собирают, конечно, не у народа, а там есть частные спонсоры, которые за всем за этим стоят, – они направлены на достижение вполне конкретного политического результата. Берут там всякую разную муть, чушь всякую собирают про меня, если это касается меня, про моих знакомых, и про людей, о которых я вообще никогда не слышал. Про какие-то места, где я бывал. Про какие-то места, о которых я тоже никогда не слышал. Собирают там какие-то бумажки, фотографии, одежду. Потом создают такой продукт и предъявляют его. Фильм был снят, чтобы «постараться вытащить людей на улицы и добиться своих политических целей». Это бесчестная позиция, это просто способ достичь собственных шкурных целей. Я по-другому это охарактеризовать не могу. Тот персонаж, о котором вы говорите, открыто говорит: «Все плохие, изберите меня президентом!» Так, без всякого стеснения. И при этом тащит на улицы людей. Причем очень часто – несовершеннолетних, что, на мой взгляд, вообще практически преступление. Причем персонаж этот, как известно, судимый, и в этом плане никаких иллюзий быть не должно».