
Более года назад в Запорожье произошел резонансный случай: в областной детской больнице погибла семилетняя девочка. Мама ребенка Виктория Мельникова-Кожешкурт обратилась за помощью к генеральному прокурору Украины Юрию Луценко.
На своей странице в Facebook женщина рассказала историю борьбы с Национальной полицией и врачами. Виктория Мельникова-Кожешкурт утверждает, что ее дочь убили в Запорожской областной детской больнице, а правоохранители пытаются скрыть этот факт.
«Сегодня была на приеме у начальника облуправления Нацполиции Золотоноши О. В, – пишет женщина. – Прием впечатлил: первая фраза: «Вы долго ко мне будете ходить?» А к кому я должна идти, если не к Вам, когда у меня отравили дочь, и дважды Ваши подчиненные незаконно закрывают уголовное дело, возбужденное по ст. 115 («Умышленное убийство) и ст. 140 («Недолжное оказание медицинской помощи»)».
По словам матери погибшей девочки, на протяжении 2015-2016 годов у нее неоднократно пытались отобрать опекаемых детей, ей неоднократно угрожали и даже уничтожили автомобиль. Все это делалось в качестве мести за вскрытие схем отбора статусных детей. Угрозами дело не закончилось, и в прошлом году, по утверждению Виктории Мельниковой-Кожешкурт, семилетнюю дочь женщины убили, влив в нее более полулитра строительного клея «Дракон».
«Все это происходило в то время, когда я находилась на официальном приеме у представителя власти, губернатора Запорожской области Брыля К. И., который во время приема 16 февраля 2016 года гарантировал что «с этого момента, когда Вы переступили порог моего кабинета, Вы под моей защитой». А в это время убивали мою девочку», – пишет женщина на своей странице в Facebook.
В тот же день мать с ребенком отправились в Запорожскую детскую областную больницу, где девочке назначили адсорбенты и отправили домой. На следующий день, 17 февраля 2016 года, Виктория вместе с дочерью вернулась в больницу, и ребенка все-таки госпитализировали. Во время установки подключичного доступа 7-летней девочке повредили плевру, ткань верхушки легкого, с кровоизлиянием в мягкие ткани, и у нее начался пневмоторакс. С такими травмами и отравлением клеем ребенок прожил пять дней. 22 февраля 2016 года девочка умерла.
«Клинико-экспертная комиссия департамента охраны здоровья области покрывает безграмотность врачей областной детской больницы, – рассказывает мама девочки. – При этом 95% материалов уголовного дела сфабриковано, начиная с переписанного протокола осмотра места происшествия (не подписанного мною) и заканчивая уничтожением вещественных доказательств и протоколов их изъятия. Нелюдей, отравивших мою дочь, второй год никто искать и не пытается».