Саудовская Аравия отказывается замораживать добычу нефти, в Минфине РФ сообщают о затяжных проблемах в экономике, а Кадыров больше не хочет быть главой Чечни. Обо всем этом говорили на протяжении недели известные люди.
Папа Римский Франциск, призывая к отмене смертной казни:
«Заповедь «Не убей» относится ко всем – как к невиновным, так и к виновным. Даже у преступников есть право на жизнь, данное им Богом».
Госсекретарь США Джон Керри о плане «Б» по Сирии:
«Через месяц или два мы увидим, насколько серьезен этот переходный процесс. Асаду придется принять ряд решений о формировании реального переходного правительственного процесс. В противном случае мы рассматриваем вариант плана «Б»».
Министр нефти и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Али бен Ибрагим аль-Нуайми об отказе замораживать добычу нефти:
«Замораживание – это начало процесса. Это означает, что если нам удастся убедить всех крупнейших производителей договориться, то тогда наши значительные резервы, вероятно, пойдут на спад со временем. На это потребуется время».
Министр финансов РФ Антон Силуанов о затяжных проблемах России:
«Ситуация носит долгосрочный характер. Мы видим, что таких «отскоков» с точки зрения улучшения платежного баланса, как это было в прошлые сложные моменты, мы не ожидаем. Поэтому мы готовимся к длительной работе в нынешних условиях».
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков о плане «Б» США по Сирии:
«В настоящее время концентрируемся на плане «А», и считаем, что обсуждать и работать для реализации того плана, той инициативы, которая была сформулирована накануне президентами двух стран, – это является нашим приоритетом. Считаем преждевременным вообще говорить о каких-то других планах, ибо сейчас самая насущная задача – это выйти на прекращение огня в отношении тех группировок, которые поддерживают инициативу двух президентов».
Глава Чечни Рамзан Кадыров о нежелании идти на следующий срок:
«Не хочу я. Сейчас другие времена с экономической, социальной точек зрения. У нас есть в команде более профессиональные люди. Я считаю, что я выполнил свой долг. Те люди, которые ведут нас, проверяют, смотрят, балансируют – им виднее, что необходимо для дальнейшего развития, для того, чтобы не остановить развитие. Есть команда, есть президент страны. На всё воля Аллаха. Я пехотинец. Если скажут дальше служить – буду служить, если давай, до свидания – попрощаюсь».