Великобритания определила сроки выхода из Евросоюза, Польша обвинила Россию в Волынской резне, а глава МИД Франции назвал британского коллегу лжецом. Обо всем этом говорили на протяжении недели известные люди.
Министр обороны Польши Антоний Мацеревич о вине России в Волынской резне:
«Раздувание негативной роли украинцев в Волынской трагедии российской пропагандой очевидно. Однако это не должно мешать нам разглядеть, что настоящим врагом, тем, кто использовал часть националистических сил украинцев для того страшного преступления, геноцида, является Россия. Там находится источник этого страшного преступления».
Представитель Еврокомиссии по вопросам политики соседства и расширения Йоханнес Хан о безвизовом режиме для Грузии:
«Грузия выполнила все условия для получения визовой либерализации. Это произошло на основе проведенных правительством реформ, и я с нетерпением жду того дня, когда грузинские граждане смогут без виз посещать Европу. Этот процесс обязательно завершится в октябре этого года».
Госсекретарь Великобритании, ответственный за выход из ЕС, Дэвид Дэвис о сроках Brexit:
« Британии следует взять паузу, прежде чем начинать официальные переговоры о выходе. Это может произойти до или в начале следующего года. Стратегия переговоров должна быть правильно рассчитана, и нужно до этого провести серьезные консультации. Примерно в конце 2018 года возможен официальный выход из ЕС».
Глава МИД Франции Жан-Марк Эйро о британском коллеге Борисе Джонсоне:
«Я вовсе не беспокоюсь о Борисе Джонсоне, но... во время кампании по выходу Британии из ЕС он много лгал британцам».
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова:
о том, что Россия не готовится к войне с НАТО:
«Мы к войне не готовимся. Для любого человека в Российской Федерации нет ничего страшнее войны. Россия хочет развиваться, однако в момент достижения определенного уровня чувствует агрессивную деятельность, направленную на сдерживание».
об обвинениях России в Волынской резне со стороны Польши:
«Хотелось бы уточнить у Варшавы пару моментов…. Есть ли исторические события или природные явления, в которых Россия не виновата? Нет ли опасения, что, молчаливо поощряя подобные шовинистические высказывания, польское руководство от бытовой русофобии незаметно скатывается к разжиганию национальной ненависти?»