Сегодня, 25 июня, Орджоникидзевский районный суд в составе коллегии судей: А. Соляник, В. Ходько, А. Воробьева, вынес оправдательный приговор в отношении обвиняемых в покушении на убийство бизнесмена Евгения Анисимова – Артака Васояна, Артура Васояна, Кармена Мкртчяна и Армена Мкртчяна.
Напомним, покушение на бизнесмена Евгения Анисимова было совершено 15 августа 2013 года в центре города.
Ввиду того, что результаты покушения не принесли ожидаемых результатов сам Евгений Анисимов был арестован по сфальсифицированному уголовному делу.
По имеющейся в редакции информации, а также с учетом утверждений бывшего прокурора Запорожской области Александра Шацкого, одной из причин сегодняшнего оправдательного приговора стало то, что один из участников покушения проходил свидетелем по делу о разгоне Майдана и дал показания против экс-губернатора Александра Пеклушенко. Понимая абсурдность обвинений в свой адрес, Александр Пеклушенко покончил с собой.
«Получил бы своих 5-7 лет и сдох бы там в лагере. Мы фактически все, закончили судебное следствие. То есть прокурорское обвинение, все... После выступления Артака он плакал. Он кричал. *** Артур, который был в розыске в Армении. Он понял, что… Так же, как и Вальтер. Вальтеру прокурор попросил 14 лет. А Коломоец, там бывший начальник райотдела, который в «шестерках» ходил у Вальтера, когда Вальтер был при власти. Что Вальтер будет верить этому предателю? Предатель он всегда предатель. Поэтому Вальтер – четырежды судим, он прекрасно понимал судебный процесс: что? где? к чему? Ну хорошо, сбросит суд два-три года на адвоката, ну четыре, а 10 лет? А 58 лет? И снова туда и… Поэтому тут есть еще и другая сторона медали. Вот я все же считаю, что это мужской поступок – мертвых не судят, у мертвых ничего не конфисковывают. То есть запятнанная честь смывается кровью. И один, и второй, (и Пеклушенко, и Вальтер – Ред.) сохранил как бы честь семьи, да? Наш отец – не судим, понимаешь? И конфискации никакой нет имущества. То есть все, что там: взятки, грабежи, кражи, – все остается им. На этом они поставили, перечеркнули все. Поэтому – это мужской поступок. Как бы там, я ж никого не заставлял: ни одного стреляться, ни второго. Как по мне вообще, лучше было бы если бы Пеклуха начал бы давать показания. *** Кто мог давать команду на три города? С Киева, правильно? Вот мне бы хотелось, чтобы Пеклушенко об этом рассказал. Хочешь не хочешь, а все, уже ничего не расскажет».